Мониторинг качества предоставления госуслуг проведут под контролем общественности
Соответствующий документ сегодня в Астане подписан между Комитетом по контролю автоматизации госуслуг и координации деятельности ЦОНов и ОЮЛ «Гражданский альянс Казахстана».
Меморандум, как сообщают в пресс-службе Министерства связи и информации РК, «предполагает организацию в РК независимого системного мониторинга качества предоставления госуслуг через центры обслуживания населения и построение эффективного механизма мониторинга соблюдения госорганами законодательства РК при оказании госуслуг через ЦОНы».
По мнению председателя Комитета по контролю автоматизации госуслуг и координации деятельности ЦОНов Бахыта Абишева, мониторинг, а также регулярное исследование деятельности ЦОНов с применением технологий «Mystery Shopping» так называемых «таинственных покупателей», позволят выявить проблемные места в их работе и оперативно в будущем реагировать на них.
«Уверен, что активное сотрудничество с Гражданским альянсом Казахстана улучшит качество предоставления госуслуг и повысит ответственность работников ЦОНов и других госорганов, предоставляющих услуги через центры обслуживания населения», - сказал он.
Исполнительный директор Гражданского альянса Алина Хаматдинова считает, что «для Альянса очень важно создать прецедент официального партнерства с госорганами в сфере общественного мониторинга». Об этом она заявила сегодня в ходе официальной церемонии подписания документа.
Как сообщают в пресс-службе Министерства связи и информации (МСИ) РК, «для Комитета по контролю автоматизации госуслуг и координации деятельности ЦОНов мониторинг послужит дополнительным источником информации для совершенствования своей деятельности».