Меня оставили без денег - астанчанка пожаловалась на Halyk Bank

None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Клиент астанинского филиала Halyk Bank Сара Бакирова заявила, что четверо суток не могла получить переведенные через кэш-терминал присоединенного к нему Qazkom 40 тысяч тенге, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

По ее словам, это не первый раз, когда она столкнулась с проблемой перевода денег после объединения двух банков. Ранее в день смерти отца в Турции из-за сбоев с доступом к переводам и депозитам, а также проблем в работе программы Homebank ей приходилось занимать деньги и передавать их наличными в другую страну на транспортировку тела и другие расходы.

«Тогда мне было не до вас, уж слишком страшным был удар для нашей семьи, и уж слишком сильным было и остается наше горе... Но сегодня моему терпению пришел конец. В субботу, 1 сентября, я попросила подругу отправить мне на карточку 50 тысяч тенге. Срочно нужны были деньги. Она сделала это в две транзакции - 10 тысяч и 40 тысяч тенге. Через кэш-терминал Qazkom на карточку Qazkom. Чеки есть. Первая сумма упала через сутки после неоднократных звонков в call-centre(...) 40 тысяч тенге нет до сих пор(...) Вы меня поставили в очень затруднительное положение, оставили без денег в период, когда надо оплачивать садик, коммунальные услуги, закупать продукты», - поделилась Сара Бакирова на своей странице в Facebook.

В Halyk Bank отреагировали на жалобу и принесли извинения за неудобства.

По данным пресс-службы банка, взнос наличными в сумме 40 тысяч тенге не состоялся по технической причине - из-за замятия купюр в устройстве. Согласно внутренним правилам, Саре Бакировой нужно было лично написать письменное обращение в отделении банка. От соблюдения этих процедур, как заверили в пресс-службе, зависит безопасность и сохранность средств клиентов.

Сара Бакирова идти и писать обращение в отделение банка отказалась, отметив, что на решение этого вопроса банку, по регламенту, потребуется еще 10-15 дней.

«В то же время у службы инкассации банка есть свой регламент и график инкассации банкоматов и платежных терминалов банка, и без документального подтверждения и соответствующей заявки со стороны филиала группа инкассаторов не может переинкассировать какой-то конкретный банкомат или кеш-терминал вне графика. 4 сентября терминал, в котором 1 сентября произошло замятие купюр, был проинкассирован, в результате был обнаружен излишек на вышеуказанную сумму, который во второй половине этого же дня был благополучно зачислен на счет клиента», - ответили в банке.