Какие проблемы помог выявить столичный контакт-центр iKOMEK109
«С начала 2019 года поступило 14 667 обращений, которыеприходятся на долю исполнения обслуживающих организаций (КСК), из них 4 166обращений отработано с нарушением регламентного срока. Основной проблемойпросроченных обращений являются несвоевременное принятие в работу, исполнение ипостоянное перенаправление одних и тех же заявок между исполнителями.Отсутствует взаимодействие по отработкам поступающих обращений в iKOMEK109 междуакиматами районов и управления контроля и качества городской среды, а такжеобслуживающими организациями (КСК)», – доложила руководитель городского центраiKOMEK109 Жаннат Дубирова.
Также были затронуты вопросы касательно проектного офиса,запуска городского акселератора развития. Ознакомившись со всеми проблемнымивопросами, аким столицы поручил всем заместителям, акимам районов совместно суправлениями и коммунальными службами усилить контроль за исполнением обращений,которые ежедневно поступают в единый контакт-центр iKOMEK109.