К.Масимов дал ряд поручений по оптимизации и автоматизации социально-значимых госуслуг

None
АСТАНА. 28 февраля. КАЗИНФОРМ - Сегодня в Астане на заседании Правительства РК рассмотрены вопросы оптимизации и автоматизации социально-значимых государственных услуг и создания специализированных Центров обслуживания населения по регистрации автотранспортных средств и выдаче водительских удостоверений.

По итогам заседания Премьер-Министр Казахстана Карим Масимов дал ряд поручений руководителям госорганов в рамках реализации задач, поставленных Президентом РК в Послании народу  «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана».

Так, МЭРТ совместно с МТК, Таможенным комитетом МФ РК и другими заинтересованными органами до 20 марта поручено актуализировать базы выданных лицензий и обеспечить их наполнение на постоянной основе, а с 1 апреля - формирование всех лицензий в электронном виде. До конца года обеспечить выдачу 80 разрешительных документов в электронном виде или через ЦОН.

МВД до конца 3 квартала 2012 года поручено обеспечить формирование централизованной базы данных по транспортным средствам и водительским удостоверениям с последующей интеграцией с компонентами электронного Правительства. До конца марта совместно с Таможенным комитетом внести предложения по процедурам таможенной очистки автомобилей в специализированных ЦОНах. Совместно с акиматами Карагандинской, Мангыстауской областей, городов Астана и Алматы обеспечить бесперебойную работу спеццонов.

«Всем госорганам реализовать необходимые мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы для оказания электронных госуслуг», - заключил К.Масимов.