iKOMEK109: 4,3 млн обращений астанчан были решены «с первого звонка»
Чаще всего жители города обращаются в центр iKOMEK109 с вопросами, касающимися здравоохранения (прикрепление к поликлинике, прохождение вакцинации и т.п.), общественного транспорта (расписание автобусов, транспортные карты и т.п.), коронавируса (симптомы, алгоритм действий при заражении и т.п.).
С начала основания iKOMEK109 обработал более 5 миллионов обращений, из которых 4,3 миллиона были решены «с первого звонка».
Единый контакт-центр iKOMEK109 на сегодня объединяет более 2 500 вопросов жизнедеятельности города неэкстренного характера. Ежегодно в центр обращается более 600 тысяч жителей.
Каждое обращение автоматически регистрируется и передается на исполнение ответственным организациям. Специалистами Городского центра iKOMEK контролируется ход исполнения до полной отработки обращения.
Сегодня каждый житель может воспользоваться удобным ему способом обращения:
- через официальный сайт акимата www.astana.gov.kz;
- через чат-бот в Telegram: https:// t.me/nursultanikomek109_bot
- отправить электронное сообщение на 109@ikomekastana.kz;
- через мобильное приложение iKOMEK109 (AppStore/PlayMarket);
- через мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket);
- позвонив по номеру 109 (бесплатно с городского и мобильного телефона).