Госуслуги по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений будут автоматизированы - КДП МВД РК

Фото: None
None

В начале 2011 года по инициативе Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан была упрощена процедура регистрации автотранспорта: отменена счет-справка, введена простая устная и письменная форма сделки купли-продажи транспорта, сообщает пресс-служба КДП.

Если раньше гражданин для оформления в собственность автомобиля должен был оформить счет-справку в комиссионном магазине или договор купли-продажи нотариально, потратив при этом 5-8 тысяч тенге, то сейчас в этом нет необходимости - все эти процедуры можно оформить в дорожной полиции бесплатно.

В настоящее время Комитетом дорожной полиции ведется дальнейшая работа по созданию благоприятных условий для обслуживания населения в регистрационно-экзаменационных подразделениях. Прорабатываются вопросы создания сервисных центров по оказанию государственных услуг дорожной полицией.

При этом обслуживание населения будет осуществляться сотрудниками дорожной полиции и работниками сервисного центра, с возложением на последних вспомогательных функций (консультации, приём документов, заполнение бланков заявлений).

Также совместно с Министерством связи и информации принимаются меры по автоматизации государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений как социально значимых видов госуслуг.

Автоматизация указанных государственных услуг предусматривает формирование и подачу в электронном виде заявления на получение государственных услуг и после обработки данных заявителя - постановку его на электронную очередь.

Далее заявитель согласно установленной электронной очереди должен явиться в назначенное время в регистрационно-экзаменационный пункт для получения государственной услуги.

Это позволит значительно сократить сроки оказания государственных услуг по регистрации автотранспорта и выдаче водительских удостоверений.