Головкин собрал рекордную выручку за бой с Джейкобсом
Напомним, что 18 марта в Нью-Йорке (США) Головкин отстоял принадлежащие ему титулы, победив Джейкобса по очкам единогласным решением судей.
«Продажи билетов на трибуны Madison Square Garden превысили $3,7 миллиона долларов, что почти вдвое превысили показатели предыдущего боя Головкина в MSG против Давида Лемьё в октябре 2015 года, - резюмирует промоутер чемпиона Том Лёффлер. - Права на международную трансляцию шоу были проданы более чем в 100 стран, и это принесло наибольшую выручку в сравнении с любым поединком Геннадия».
«Рекордный доход Головкин получил и от спонсоров, в частности, от Hublot и Chivas, которые не только выступили спонсорами боя, но и назначили Геннадия посланником своих брендов, что для него является невероятным признанием».
«Кроме того, продажи фирменной атрибутики GGG в субботу принесли $150 тысяч долларов, что также превысило показатели предыдущего выступления Головкина в MSG - за бой с Лемьё было продано атрибутики на $124 тысячи».
«Наконец, продажи PPV превысили ожидаемые показатели первого боя Геннадия по системе платного просмотра и составляют в районе 153 000 подписчиков, хотя точная цифра ещё высчитывается».