Фотографии жителей Алмалинского района Алматы попали в Галерею социальной рекламы
Цель конкурса -воспитание у жителей района чувства любви к родному городу, привлечение внимания к социальным проблемам, включение жителей в открытый диалог о будущем страны.
Конкурс прошел по тематическим направлениям: лучший по профессии, лучший КСК, лучший двор и подъезд, живая легенда, интересная инициатива. Проект вызвал живой интерес среди жителей района, было подано более 50 заявок, в том числе от семи рабочих по санитарной очистке города - дворников.
Аким Алмалинского района Алматы Марат Принбеков отметил, что в процессе реализации проекта сделаны акценты на проблемы, волнующие современное общество. «Сегодня стала очевидной высокая ценность и востребованность социальной рекламы в нашей стране, она выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникации. Поиск и формирование нового образа Казахстана, его граждан - задача сегодняшнего дня», - считает районный аким.
Галерея социальной рекламы - своеобразная Доска почета, отметил М. Принбеков, надо стремиться, чтобы как можно больше граждан были активными и неравнодушными к судьбам района, города, страны.
Организаторы проекта - молодежный медиа-союз Казахстана, дом идей «Колесо», Гражданский альянс Алматы, ТОО «Дастархан» при поддержке аппарата акима Алмалинского района города.