Доступность получения госуслуг проверили в акимате Петропавловска
По информации пресс-службы департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области, при проверке выяснилось, что отделе земельных отношений до сих пор используют низкоскоростное интернет-соединение через витой кабель.
«Услугодатель лишен возможности оперативного получения необходимых справок через портал E-gov при формировании пакета документов. «Тайный покупатель» обратился к специалисту с удостоверением личности и привязкой мобильного телефона к порталу. Сотрудник отдела не смог получить адресную справку. Проверяющий вынужден пройти в зону самообслуживания «connection point», получить справку и вернуться повторно к специалисту, чтобы подать заявление на госуслугу», - рассказали в пресс-службе.
Члены специальной мониторинговой группой рекомендовали горакимату все-таки провести оптоволоконный интернет в отделы, оказывающие государственные услуги.
«Цель проведения общественного мониторинга - определение уровня удовлетворенности горожан качеством оказания госуслуг, оптимизации и автоматизации процесса и выявление административных барьеров», - добавили в пресс-службе.
За 3 месяца горакимат и его подведомственные организации оказали около 15 тыс. услуг.