Даурен Абаев удивился количеству продакшн-компаний в Казахстане

Фото: None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В столичном медиацентре проходит первый в стране контент-маркет для представителей продакшн-компаний в рамках Astana Media Week . На мероприятии присутствуют 93 продакшн-компании, 15 отечественных и 7 зарубежных телеканалов, передаёт корреспондент МИА «Казинформ». 

«Для нас самих было большим удивлением, что в Казахстане работает такое количество продакшн-компаний (...) Я бы хотел, чтоб наши каналы активно включились в работу по изучению контента продакшн-компаний. Я знаю, что сейчас им очень сложно достучаться до руководства телеканалов. Нужно проходить множество этапов. Сегодня есть возможность непосредственно общаться телеканалам и студиям, продакшн-студии могут напрямую презентовать нам свой продукт», - сказал он, отвечая на вопросы журналистов.
Министр считает, что казахстанская медиа неделя станет толчком для развития отрасли.


Что касается уровня развития телевидения, Даурен Абаев отметил необходимость постоянного улучшения. Казахстанское ТВ в этом плане двигается в правильном направлении. Оно использует современные технологии, тренды, собирает отклики телезрителей и знает, чего они хотят.
  

Сейчас читают