Брендингом коммунальных служб займутся бизнесмены Алматы
«Мы понимаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета для разработки имиджевой продукции и широкой рекламы своих услуг. И поэтому предложили свою помощь. Ведь от их работы зависит очень многое. Порой потребители не знают, в какое предприятие обращаться по тем или иным вопросам: вывозу мусора, перебоям электроэнергии и др. Или, например, ведутся какие-то строительные работы, и нет информации о том, какое предприятие какие работы там производит», - отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.
В свою очередь, медиа-холдинг «First Media» выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Таким образом, городские коммунальные предприятия смогут бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интернет-сайты, газеты и журналы.
Как подчеркнули в пресс-службе AlmaCity, одним из успешных примеров в этом направлении является разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка.
3 года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиа-продвижение и разработала для зоопарка брендбук, в который вошли логотип, сайт, фирменный стиль, навигация, таблички, карта зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в 2 раза.
По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.
Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед потребителями и прозрачности их деятельности.