Аскар Жумагалиев взял под личный контроль качество услуг в ЦОНах
Министр поручил усилить контроль качества оказанияуслуг и предпринять меры по предупреждению очередей в ЦОНах. Необходимо активнееобучать граждан тому, как получить справки и услуги через Telegram-бот @EgovKzBot (доступно 25 услуг) имобильное приложение Электронного правительства mGov (доступно 77 услуг). Вместе с тем, была отмечена необходимостьдальнейшего расширения перечня услуг, доступных казахстанцам через этиприложения. За случаи ненадлежащей организации процессов в некоторых ЦОНахруководители региональных подразделений госкорпорации должны нести персональнуюответственность, сообщает пресс-служба МЦРИАП РК.
«Задача руководителей ЦОНов наместах - во-первых, минимизировать время ожидания и сделать пребывание человекав ЦОНе – комфортным; во-вторых, мотивировать персонал к повышению компетенции иготовности к оказанию качественных услуг населению; и в-третьих, сотрудникдолжен научить посетителя тому, как в дальнейшем получить ту или иную услугуонлайн, самостоятельно. Информация обо всех жалобах и замечаниях поступает комне на постоянной основе, и я буду лично контролировать динамику всехизменений», - отметил Аскар Жумагалиев.
Также во время совещания, котороепрошло в формате видеоконференцсвязи, речь шла об условиях нахожденияпосетителей и работников в ЦОНах: оснащение мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдениетемпературного режима, а также о вопросах бесперебойной работы информационныхсистем.
По итогам совещания министррекомендовал руководству госкорпорации за ненадлежащую организацию процессов пооказанию услуг населению объявить выговоры отдельным руководителям региональныхструктурных подразделений.