Аким Астаны предложил передать часть госуслуг в центры обслуживания населения
Лейтмотив совещания - максимальное упрощение процедуры оказания государственных услуг, улучшение работы государственных органов и устранение бюрократических барьеров. А. Джаксыбеков подчеркнул, что при оценке эффективности работы государственных органов необходимо учитывать мнение каждого гражданина, для улучшения работы использовать инструмент общественного контроля, внимательно относиться к нареканиям и жалобам населения. Ведь основная цель всех государственных служащих - качественно оказывать услуги населению. Один из способов улучшения качества оказываемых государственных услуг - использование электронных форм, передача части госуслуг в центры обслуживания населения. «Столица в этом плане должна быть законодателем, нам легче взять каждое ведомство, проанализировать его работу и решить, что оно может передать на уровень ЦОНов, чтобы контакт чиновников с гражданином был как можно меньше», - сказал Адильбек Джаксыбеков.
Участники совещания отметили, что проводится большая работа по совершенствованию деятельности госорганов в оказании качественных услуг населению. В этой связи всем заинтересованным руководителям государственных органов аким Астаны поручил своевременно утверждать регламенты государственных услуг, а также принять меры по недопущению нарушений установленных сроков их оказания и оптимизации всех процедур, а также внести предложения по расширению Реестра государственных услуг. По итогам совещания письмо с предложениями по совершенствованию процедуры предоставления государственных услуг будет направлено в Министерство национальной экономики.