2 млн посылок поступили в Казпочту за 3 недели нового года

Фото: None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Растущий спрос среди казахстанцев на почтовые и курьерские услуги подстегнул рынок электронной коммерции, сообщает корреспондент «Хабар 24».

Так, в 2018 году объем доставленных посылок по РК, большинство из которых - это покупки в Интернете, превысил 35 млн штук. Из них 18,5 млн перевезла и доставила адресатам Казпочта.

Январь этого года также бьет все рекорды - за три недели в сортировочный центр Казпочты поступило 2 млн посылок. Причем миллион из них пришел только за последнюю неделю.

Проверить работу новой почтово-учетной системы в отделениях Алматы сегодня приехал глава Казпочты. Он же вместе с клиентом получил посылку. Новая система внедрена в начале января этого года. Она объединила в себе данные из нескольких систем учета. Эффект - экономия времени на прием и обработку заказов почти на 40%. В первые недели, пока шла настройка, случались сбои в работе, и Казпочта получала жалобы на этот счет. Но, как говорят эксперты, сейчас все работает стабильно.

«У Казпочты самая большая инфраструктура - 3500 отделений, и в эту структуру внедрять новую систему очень непросто. Параллельно обучать наших сотрудников. Но мы это сделали. Возникает вопрос о том, что некоторые посылки могут потеряться или потерялись. Я хотел бы заверить клиентов, что ни одна посылка в системе Казпочты не потерялась», - говорит председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.

«С Казпочтой сотрудничаю уже больше трех лет. За эти три года качество обслуживания сильно изменилось. Стало намного проще получать посылки, отправлять, работать со своими клиентами. Срок доставки сильно снизился. Что еще сказать - нынешним качеством обслуживания я очень доволен», - поделился индивидуальный предприниматель Чингиз Ахметбеков.

Эксперты прогнозируют и в дальнейшем увеличение онлайн-покупателей. Ожидается, что к концу этого года каждую неделю покупки онлайн будут совершать более 3,5 млн казахстанцев.