Молочную сыворотку предлагают выпускать стартаперы в Семее

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Как запустить свой бизнес-стартап за 2 дня, теперь знают молодые предприниматели Семея. В городе проходит конкурс бизнес-идей «Атамекен Стартап», сообщает телеканал 24.kz.
None
None

Накануне участники пришли с одним лишь проектом, а до конца дня собрали целую команду, которая поможет воплотить мечту в жизнь. На выходных новоиспеченные партнеры разработают концепции и бизнес-планы, а также проверят жизнеспособность проектов на crush-тестах при содействии опытных экспертов в сфере бизнеса и технологий.

Тематика проектов не ограничена. К примеру, один из участников - Арсен Кудабаев - предлагает выпускать молочную сыворотку. Он уже договорился о поставках с местным заводом-производителем сыра и творога.

«У них ежегодно выливается около 700 тысяч литров сыворотки - очень полезного продукта. Мы предложили данный продукт продавать. Сейчас занимаемся разработкой дизайна продукта, а также бренда. Обдумываем стратегию продвижения. Нам необходимы средства на рекламную кампанию», - рассказывает участник конкурса Арсен Кудабаев.

Как отмечают организаторы конкурса, жюри отберет трех победителей. Им будут вручены денежные призы: за 1-е место - 300 тыс. тенге, за второе - 200 тыс. и за третье - 100 тыс. тенге.

«Данные мероприятия очень полезны, особенно для региональной молодежи. Такие конкурсы бизнес-идей часто проводятся для молодежи Алматы и Астаны. Но мы меняем это представление и проводим наш конкурс бизнес-идей на территории всей Республики Казахстан», - отмечает директор общественного фонда «Атамекен Стартап» Нурлан Тазабеков.

Сейчас читают