Coca-Cola обучила бизнес-грамотности 5 тыс. женщин Казахстана (ФОТО)

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В Астане на бизнес-форуме для женщин государственные органы, общественные организации и предприниматели презентовали как государственные механизмы поддержки женского предпринимательства, так и социальные инициативы бизнеса.

В ходе форума были представлены программы, которые дают возможность женщинам открыть свой бизнес, а также государственные механизмы поддержки бизнеса на селе, реальные модели развития женских бизнес-инициатив и успешные истории о том, как женщины в непростое экономическое время для страны помогают своим семьям укреплять свое финансовое благополучие.

Одной из таких многолетних инициатив является обучающая программа «Coca-Cola Белестерi», которая началась в Казахстане в 2012 году. За это время 5400 женщин прошли обучение основам бизнес-грамотности, а 21 из них получили гранты от Coca-Cola на открытие своего малого бизнеса. И если в первый год программа охватила городских жительниц, то сейчас организаторы фокусируют свое внимание на сельских территориях, где женщины хотят начать свое дело с использованием «зеленых» технологий.

«В стране есть немало различных форматов поддержки женщин и предпринимательства на селе. Накануне масштабного для Казахстана события -международной выставки «ЭКСПО-2017»  использование «зеленых» технологий становится особенно актуальным. Важно, что с каждым годом к программам по укреплению экономического благосостояния женщин активно проявляют интерес государственный сектор, общественные институты и бизнес-организации. Мы верим, что каждая женщина способна поверить в свои силы и раскрыть свой потенциал, тем более, что сейчас очень много доступных для этого инструментов и возможностей», - отметила депутат Мажилиса Парламента РК Майра Айсина.

Образовательный проект «Coca-Cola Белестері» является частью многолетней инициативы компании Coca-Cola 5by20, в рамках которой Coca-Cola к 2020 году планирует вовлечь в бизнес 5 млн женщин по всему миру путем предоставления возможности участвовать в бизнес-тренингах, получения финансовых знаний и навыков и доступа к источникам начального финансирования.

Большим шагом в развитии программы стало открытие в прошлом году Центра распространения знаний «Народная академия «зеленых» технологий». Центр совмещает в себе комплекс возможностей. Все желающие сначала могут пройти обучение использованию «зеленых» технологий. А затем, в биовегетарии непосредственно увидеть их применение. Примечательно, что шесть победительниц конкурса Coca-Cola Белестері прошлого года успешно работают здесь и развивают свой бизнес. Так, в марте ими было продано первые 27 кг овощей и зелени в один из жилых комплексов Астаны, а также заключен контракт на выращивание цветов для районного акимата.

Помимо традиционных тренингов в Акмолинской и Алматинской областях, организаторы решили вовлечь в обучение и жительниц Карагандинской области.

Планируется, что всего более двух тысяч женщин смогут пройти обучение основам бизнес-грамотности, в том числе, с использованием «зеленых» технологий.

По доброй традиции в этом году будет проводиться и конкурс на лучшую бизнес-идею Coca-Cola Белестері, 10 победительниц которого получат финансовую поддержку от Coca-Cola на открытие своего бизнеса. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте программы www.ccb.kz.

2 3 4 5 

Сейчас читают