Аскар Жумагалиев взял под личный контроль качество услуг в ЦОНах

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) РК Аскар Жумагалиев провел совещание по итогам работы Государственной корпорации «Правительство для граждан» за I полугодие, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Министр поручил усилить контроль качества оказания услуг и предпринять меры по предупреждению очередей в ЦОНах. Необходимо активнее обучать граждан тому, как получить справки и услуги через Telegram-бот @EgovKzBot (доступно 25 услуг) и мобильное приложение Электронного правительства mGov (доступно 77 услуг). Вместе с тем, была отмечена необходимость дальнейшего расширения перечня услуг, доступных казахстанцам через эти приложения. За случаи ненадлежащей организации процессов в некоторых ЦОНах руководители региональных подразделений госкорпорации должны нести персональную ответственность, сообщает пресс-служба МЦРИАП РК.

«Задача руководителей ЦОНов на местах - во-первых, минимизировать время ожидания и сделать пребывание человека в ЦОНе – комфортным; во-вторых, мотивировать персонал к повышению компетенции и готовности к оказанию качественных услуг населению; и в-третьих, сотрудник должен научить посетителя тому, как в дальнейшем получить ту или иную услугу онлайн, самостоятельно. Информация обо всех жалобах и замечаниях поступает ко мне на постоянной основе, и я буду лично контролировать динамику всех изменений», - отметил Аскар Жумагалиев.

Также во время совещания, которое прошло в формате видеоконференцсвязи, речь шла об условиях нахождения посетителей и работников в ЦОНах: оснащение мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдение температурного режима, а также о вопросах бесперебойной работы информационных систем.

По итогам совещания министр рекомендовал руководству госкорпорации за ненадлежащую организацию процессов по оказанию услуг населению объявить выговоры отдельным руководителям региональных структурных подразделений.

Сейчас читают