Жамбылцы могут пожаловаться через WhatsApp в антикоррупционную службу
«В рамках проекта «Карта общественного контроля» департаментом ведется активная работа по приему обращений физических лиц на странице социальной сети «Facebook» и в приложении «Whats App Messenger». Так, в марте этого года посредством мобильного приложения «Whats App Messenger» от гражданина А. поступило обращение, в котором он говорит о проблемах автомобильных дорог города Тараза. А именно - о некачественно произведенных ремонтных работах вокруг смотровых колодцев на проезжей части», - рассказал спикер.
Как оказалось, по окружности находившихся на проезжей части смотровых колодцев появились ямы размерами от одного до трех квадратных метров. Затем, в результате вмешательства департамента Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по Жамбылской области, был заключен договор на текущий ремонт этих колодцев между отделом строительства, ЖКХ и пассажирского транспорта акимата города Тараза и ТОО «Алматы ТехПромСтрой».
«По договору объект является переходящим на 2018 год, и сейчас работы по восстановлению разрушенного покрытия вокруг колодцев проведены в полном объеме», - отметил Максут Налибаев.
Руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области напомнил, что в департаменте введено в действие приложение «WhatsApp Messenger» (номер 8 747 149 25 25), посредством которого каждый гражданин может направить свои замечания, жалобы и предложения.