В Южном Казахстане около миллиона человек воспользовались услугой Connection point
В отделениях ЦОН для граждан функционируют секторы самообслуживания Conneсtion point, где за десять месяцев текущего года более 1 миллиона человек воспользовались этой услугой. Об этом сегодня на прошедшем брифинге в Региональной службе коммуникаций сообщил директор Департамента «Центр обслуживания населения» филиал НАО Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ЮКО Еркебулан Алсеитов.
Также ведется работа по оказанию государственных услуг гражданам с ограниченными возможностями. К примеру, лица с ограниченными возможностями 1 и 2 групп инвалидности получают общественные услуги на дому.
«В 2017 году по области сотрудниками ЦОН-ов с выездом на дом предоставлено гражданам с ограниченными возможностями около 5 тысяч услуг. Кроме того, государственная корпорация «Правительство для граждан» создала новую услугу по оказанию государственных услуг людям, страдающим нарушениями слуха и речи. На сегодня в регионе в центрах обслуживания населения работают 89 специалистов, владеющих навыками сурдоперевода», - сказал Е.Альсеитов.
По словам спикера, с начала года государственная корпорация «Правительство для граждан» начала реализацию ряда новых пилотных проектов, цель которых - экономия времени получателя государственных услуг. К примеру, на основе пилотных проектов можно определить кадастровую стоимость земельного участка и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также получить свидетельство о рождении ребенка и справку о наличии или отсутствии судимости.
Наряду с этим, областной филиал «Казпочты» совместно с центрами обслуживания населения начали оказывать услуги по доставке готовых документов на дом. Теперь жители населенных пунктов, не выезжая в районные центры и не дожидаясь мобильных ЦОН-ов, могут получить более 70 государственных услуг.