В Казахстане назвали интернет-магазины с плохой репутацией

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Комитет по защите прав потребителей МНЭ РК провел мониторинг интернет-магазинов, на которые чаще жалуются казахстанские потребители, сообщило ведомство в ответ на запрос МИА «Казинформ».

«Потребители в основном жалуются на ИП «СИНЕК» (СИНЕК О.Е), ИП «Билалов Рустем Викторович», ООО «Грин-Стайл», ООО «Ренова», ТОО «KZshopping», «OneShop», «Asiamarket.kz», «Alligator-kz.ru», и в сети Интернет также много вирусных сайтов по заказу отдельных товаров», - говорится в ответе Комитета на запрос.

Казахстанцы заказывают в интернет-магазинах лечебные средства, антигельминтные препараты, косметику, лечебные браслеты, средства для похудения, часы, лечебные чаи и травы, видеорегистраторы, сотовые телефоны и сумки.

При доставке товаров после оплаты выясняется, что товары не соответствуют заявленным требованиям и ненадлежащего качества. Потребители жалуются, что даже за возвращенные товары продавцы не возмещают уплаченные денежные средства.

«Результаты мониторинга направлены в Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции МНЭ РК в соответствии с подпунктом 13) пункта 2 статьи 177 Предпринимательского кодекса РК», - отметили в Комитете по защите прав потребителей МНЭ РК.

Как ранее сообщалось, в адрес Комитета по защите прав потребителей МНЭ РК поступают многочисленные жалобы на мошенничество при электронной торговле, и в сети Интернет присутствует множество негативных отзывов в отношении недобросовестных продавцов.

Сейчас читают