Телерадиокорпорация Qazaqstan: масштабный ребрендинг

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Телерадиокорпорация «Қазақстан» презентовала в Астане новый телесезон, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

В рамках презентации были представлены основные изменения в телерадиокорпорации. В частности, руководством телеканала был проведен ребрендинг. Причем изменились как сам бренд, так и надписи телеканала и его дочерних компаний. Теперь названия каналов «Қазақстан», «Балапан», «Казспорт» будут писаться на латинице.
null 

«Сегодня очень торжественный день, потому что мы участвуем в презентации нового сезона телерадиокорпорации «Қазақстан». Перед нами стоят большие задачи. Они касаются не только канала «Қазақстан», но и всех каналов корпорации. Новый сезон будет позитивным. Мы считаем, что ребрендинг будет первым шагом к этому, и надеемся выйти на качественно новый уровень», - сказал министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.
null 

«Я хотел бы выразить особую благодарность министру информации и коммуникаций РК Даурену Аскербековичу. Он поддерживал нас с первого дня и консультировал во время перехода к новому формату телекорпорации. К новому сезону подготовлена целая масштабная работа, одним из главных результатов которой стал ребрендинг. В ходе этой работы мы изучили опыт лучших мировых телеканалов. Наш обновленный канал называется теперь «Qazaqstan». Мы выбрали латинские буквы для бренда, оставив прежние синий и желтый цвета», - сказал в свою очередь председатель правления АО «РТРК «Қазақстан» Ерлан Карин.

Главным подходом ребрендинга стали ренейминг, редизайн и создание единого, узнаваемого логотипа для всех медиаактивов корпорации «Қазақстан». Новый логотип всех телеканалов корпорации объединен одним общим знаком, сочетающим основные два цвета: бирюзовый и желтый - символизирующие государственный флаг Республики Казахстан. Помимо этого, знак нового логотипа подразумевает семейственность, общность и стремление к дальнейшему технологическому развитию.

В рамках ребрендинга изменились также названия 14 региональных телеканалов, входящих в корпорацию. Вместо прежних «Қазақстан - Ақтау», «Қазақстан - Шымкент», «Қазақстан - Қарағанды» и т.д., будут использоваться привычные для данных регионов названия: Mangystau, Ontustik, Saryarka и т.д. Это позволит каналам самостоятельно позиционироваться на телерынке страны и будет способствовать расширению их аудитории. Также изменятся графическое оформление, саунд-пакеты и официальный голос национального телеканала «Қазақстан».
null null

Основная цель ребрендинга - создать единый, узнаваемый знак для всех медиаактивов, подчеркивающий лучшие национальные традиции и стремление к новым международным стандартам.

Сейчас читают