Погода
Астана 7 °С
Алматы 5 °С
Курс валют
USD 335.24
EUR 395.82
RUB 5.82
CNY 50.65

«Тайный покупатель» проверяет качество госуслуг в Алматинской области

«Тайный покупатель» проверяет качество госуслуг в Алматинской области
13 Октября 2017 14:03 632

ТАЛДЫКОРГАН. КАЗИНФОРМ - В регионе государственные услуги оказываются 24 территориальными подразделениями центральных государственных органов, 17 областными управлениями и 19 акиматами районов и городов.

 Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области Данияр Сабирбаев, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на РСК области.

Как сообщил Данияр Сабирбаев, выступая на информационной площадке регионального филиала службы центральных коммуникаций, в настоящее время качество госуслуг контролирует «Тайный покупатель». 

- На сегодняшний день реестр государственных услуг состоит из 723 государственных услуг, из которых в Алматинской области услугодателями оказывается 423 вида государственных услуг, из них центральных госорганов - 201 вид, а местных госорганов - 225 видов. За 9 месяцев 2017 года к нам поступило 101 обращение от физических и юридических лиц. И в целях контроля качества оказания государственных услуг с мая по октябрь департаментом с вовлечением представителей общественности проведен гражданский контроль методом «Тайный покупатель», - говорит Данияр Бауыржанович.

Стало известно, что за период проекта осуществлено 46 визитов в различные организации, оказывающие государственные услуги, в том числе филиалы Госкорпорации «Правительство для граждан». По итогам выявлено 56 фактов нарушений, к примеру: наличие «помогаек», оказывающих за незаконное вознаграждение посреднические услуги (к примеру, в РЭО Талгарского района «помогайки» за определенную сумму содействовали ускорить процесс получения «водительских прав»); большие очереди, административные барьеры (к примеру, бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организация бизнес-процессов создавали условия для очередей, появление посредников и необоснованного затягивания сроков); факты некорректных консультаций, размещения недостоверных сведений о порядке оказания госуслуг. В отделе образования Талдыкоргана были выявлены нарушения, а именно несоответствие стандарта государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».

Департаментом были направлены рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Кроме того, департаментом проведены 37 разъяснительных семинар-совещаний по соблюдению стандартов и трудовой дисциплины, совершенствованию принципов оказания госуслуг, а также 44 лица привлечены к дисциплинарной ответственности разной степени.

Было предложено рассмотреть строительство СпецЦОНа по принципу ГЧП в Алматинском регионе взамен на 4 РЭО, что в свою очередь позволит исключить коррупционные риски.

Ключевые слова: Алматинская область,
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
Loading...

Оставить комментарий

Последние Комментарии

×
ВКонтакте