Стали известны предварительные причины столкновения грузовика и электровоза в Шымкенте

None
None
  АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Столкновение электровоза с грузовым авто в Шымкенте прокомментировали корреспонденту МИА «Казинформ» в пресс-службе АО «КТЖ - Грузовые перевозки».

ЧП произошло на охраняемом переезде Шымкентского отделения железной дороги. Как сообщалось ранее , грузовой автомобиль сбил шлагбаум и допустил столкновение с локомотивом.

«4 октября 2017 года в 16 часов 00 минут на охраняемом железнодорожном переезде, принадлежащем заводу ТОО «Стандарт Цемент», участка Кызыл-Сай - Казыгурт филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - «Шымкентское отделение ГП», произошло столкновение электровоза под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Арысь с грузовой автомашиной марки «Шансиман», внезапно выехавшей на железнодорожный путь при закрытом шлагбауме», - сообщили подробности в пресс-службе.

Электровоз следовал резервом при скорости 30-35 км/час. В результате столкновения произошел сход одной секции электровоза и опрокидывание автомашины. Локомотивная бригада и водитель автомашины госпитализированы. Задержек поездов нет.

По предварительным данным, причиной произошедшего дорожно-транспортного происшествия стало несоблюдение правил проезда железнодорожного переезда водителем автомашины.

Локомотивная бригада и охрана железнодорожного переезда действовали в соответствии с установленными требованиями должностных инструкций.

Охранник ТОО «ОЙЛ Секьюрити» Нурболат Жарасов, который в это время дежурил на переезде, отметил, что водитель грузового автомобиля продолжил движение, несмотря на закрытый шлагбаум.

- Водитель не реагировал на подаваемые мною сигналы остановки. Автомобиль сбил шлагбаум, выехал на железнодорожный путь и допустил столкновение с электровозом, - вспоминает он.

На подходах к переезду установлены предупреждающие о железнодорожном переезде дорожные знаки.

АО «КТЖ-Грузовые перевозки» призывает водителей быть внимательными на железнодорожных переездах. Чаще всего ДТП на переездах происходят по вине водителей автотранспорта. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду. Начиная движение через переезд, обязательно необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

Для расследования данного случая создана комиссия в составе представителей АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - «Шымкенское отделение ГП».

Сейчас читают