«Союзмультфильм» запустит линию детской одежды
"Планы по выходу на массовый рынок одежды - и детской, и подростковой - точно у нас тоже есть, и мы точно будем это развивать", - рассказала она.
Кроме того, Юлиана Слащева сообщила, что в планах есть идея представить линию одежды с персонажами "Союзмультфильма" "хай-енд", то есть брендовой одежды, для того, чтобы ее носили разные известные люди.
"Это программа нам очень интересна, - рассказала Юлиана Слащева. - Мы ждем не столько доходов, сколько ждем репутационного, имиджевого эффекта".
Ранее на своей странице в сети Instagram Юлиана Слащева опубликовала свой снимок в кремово-розовом свитшоте с фирменной узнаваемой надписью "Ну, погоди!". "Это был не проект, это был подарок моих друзей - бренда "Гуржий", реакцией в Instagram и Facebook была поражена, - поделилась Юлиана Слащева. - Я получила 400-600 запросов на аналогичные свитшоты".