Ситцентр помог сократить нарушения мобильных ЦОНов в 2 раза

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ -С начала года обновленным Ситуационным центром выявлено порядка 300 нарушений бизнес-процесса оказания госуслуг, работы сектора самообслуживания, мобильного ЦОН, графика рабочего времени. Об этом рассказал министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев в ходе правительственного часа в Мажилисе Парламента РК, представляя работу государственной корпорации «Правительство для граждан».

Как отмечалось, госкорпорация провела демонстрацию видеомониторинга за работой ЦОН через обновленный Ситуационный центр в текущем году. По всем выявленным нарушениям приняты меры и выработаны рекомендации по устранению причин их совершения.

В результате мониторинга выездов мобильных ЦОН количество нарушений в 2017 году (выезд вне графика или без установки GPS-датчика) по сравнению с 2014-2015 годами сократилось почти в 2 раза. Сейчас такие GPS-датчики установлены на автомашинах Департаментов земельного кадастра, которые выходят для проведения изыскательских работ, и Ситцентр также отслеживает передвижение автотранспорта.

Благодаря Ситцентру, оперативно решаются вопросы устранения сбоя информационных систем и канала связи, как на региональном, так и центральном уровне. Так, оперативно решаются вопросы с РГП «ИПЦ» МВД, Комитетом административной полиции, АО «НИТ», АО «Казактелеком» и АО «Национальная компания «KAZSATNET».

Касательно затрат на содержание и эффективности работы Ситцентра, было отмечено, что 15 сотрудников мониторят и координируют в оперативном порядке работу более 300 фронт-офисов Государственной корпорации, расходы на VPN-канал несет Министерство информации и коммуникаций, на канал видеонаблюдения - государственная корпорация.

Сейчас читают