С начала года департамент госдоходов Алматы оказал свыше 3 млн услуг

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В Департаменте государственных доходов по городу Алматы рассказали об оказанных государственных услугах за 10 месяцев 2016 года, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

По данным ДГД по Алматы, с начала года было оказано 3 130 600 государственных услуг, что больше на 70 600 государственных услуг по сравнению с прошлым годом.  

Увеличилось количество представленных государственных услуг в электронном виде. Так, за 10 месяцев 2016 года государственные услуги преимущественно оказываются в электронном виде 2 715 513, что составляет 86,7%, а на бумажном носителе - 388 373, что составляет 12,4%.

Наиболее востребованной и полностью автоматизированной услугой является «Предоставление налоговой отчетности».

В последние годы предоставлять налоговую отчетность налогоплательщики предпочитают в электронном виде (10 месяцев 2016 года 96%).

«Услуги налогового направления доступны через Кабинет налогоплательщика и портал «электронного правительства», в том числе одна из наиболее востребованных услуг для бизнеса - «Регистрационный учет индивидуального предпринимателя». Данная услуг полностью автоматизирована на портале «электронного правительства», что значительно облегчает налогоплательщикам возможность открытия собственного бизнеса и исключает необходимость посещения органов государственных доходов и с целью создания комфортных условий для развития малого бизнеса отменен сбор за государственную регистрацию индивидуального предпринимателя», - сообщили в пресс-службе Департамента госдоходов.

В ведомстве подчеркнули, что упрощены процедуры постановки на регистрационный учет в плательщика налога на добавленную стоимость. Бланк свидетельства НДС переведен на электронный формат по аналогии с выдачей свидетельства индивидуального предпринимателя.  

Отметим, что эти работы направлены на выполнение 44-го шага Плана Нации «100 конкретных шагов в реализации 5 институциональных шагов» - совершенствование механизмов взимания косвенных налогов.

«Органами государственных доходов в целях обеспечения доступности государственных услуг по принципу «одного окна» проведена и продолжается работа по передаче функции приема заявлений по государственным услугам органов государственных доходов в Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», - отметили в пресс-службе ведомства.

По данным ДГД, через ЦОН предоставляется 24 услуги налогового направления, в скором времени 5 услуг таможенного направления будут доступны через ЦОН. За 10 месяцев 2016 года через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» центры обслуживания населения оказана 26 791 услуга.

Сейчас читают