Победительница конкурса на лучший брендбук Астаны выиграла 8 млн тенге
Сертификат победительнице вручил руководитель аппарата акимат Астаны Берик Жакенов.
«Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию, формированию целостного восприятия бренда потребителями. В «Брендбуке» описываются цели, методы и каналы обращения к целевой аудитории», - сказал Б.Жакенов.
По его словам, на участие в конкурсе была подана 61 заявка, более 150 работ, не только из Астаны, но и других регионов. По результатам голосования жюри выявлены 8 лучших работ, которые были направлены в Государственную комиссию по подготовке к проведению 20-летия столицы Казахстана.
«Наш логотип символизирует город Астану. Крылья сокола коррелируют с цветовой гаммой Государственного герба и Государственного флага. Цифра «20» символизирует юбилейную дату - 20-летие столицы. Мы работали над ней около 3 недель, на конкурс предоставили три варианта, защищали их. Был отобран этот вариант. Я арт-директор и представляю основную идею. Работали над логотипом несколько человек. Нам очень приятно внести свой вклад в развитие нашей Родины», - сказала А.Еспембетова.
Конкурс был объявлен в начале ноября 2017 года.