Первый в Средней Азии дилерский центр Volvo открылся в Алматы

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - На казахстанский рынок вышел шведский автопроизводитель бренда Volvo. Первый в Средней Азии дилерский центр открылся в Алматы, сообщает корреспондент МИА «Казинформ».

Новый дом известной автомобильной марки расположился на территории комплекса «VILLA Boutiques & Restaurants». Здесь и прошла громкая презентация двух кроссоверов и бизнес-седана Volvo.

null  

null 

Первый дилерский центр премиального автопроизводителя в Казахстане Volvo Car Almaty обещает быть универсальным центром, а это не только продажа шведского автомобиля, но и полный сервис.

«Это новый дом для Volvo. Для нас это ответственный и важный шаг. Мы обещаем своим клиентам не только продавать, но и обслуживать автомобили на сервисе компании «Астана Моторс». В планах на этот год продать от 60 до 100 машин. Это интересный бренд, за последние годы он изменил к себе отношение покупателей. Надеюсь, Volvo найдет своего покупателя - человека креативного и смотрящего в будущее», - отметил президент Astana Group Нурлан Смагулов.

null 

На открытии дилерского центра были представлены новинки Volvo: кроссовер XC90, модель V90 Cross Country, бизнес-седан S90 и кроссовер XC60 второго поколения.

null null   null 

«Мы выходим на рынок Казахстана с нашими новинками. Все они построены на архитектуре SPA, и это принципиально новый продукт на автомобильном рынке. Мы надеемся на эффективную работу с нашим партнером - компанией «Astana Motors». Уверен, что потрясающий скандинавский дизайн, стильный экстерьер и актуальные технологии безопасности и подключения наших автомобилей придутся по вкусу взыскательным покупателям в Казахстане», - отметил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

null 

null 

Новый дилерский центр Volvo в Алматы предлагает услуги по стандартам 3S (sales, service, spare parts). Здесь клиентам предлагается полный комплекс услуг: продажа и техническое обслуживание автомобилей, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, включая установку дополнительного оборудования, выгодные программы кредитования и страхования, программа Trade-In, а также сервисная программа лояльности, которая предполагает предоставление подменного автомобиля на время ремонта или технического обслуживания.

null 

null null 

Общая площадь дилерского центра Volvo Car Almaty 340 м2. Он полностью создан в соответствии с концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Её философия основана на принципе - «прохладный снаружи, тёплый внутри».

Снаружи бутик выполнен из стекла и металла, а внутри создана атмосфера скандинавского уюта.

Сохраняя самое ценное. Под таким девизом скандинавская автомобильная марка Volvo возвращается на казахстанский автомобильный рынок.

Сейчас читают