Отсутствие wi-fi и розеток прокомментировали в аэропорту Астаны

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В пресс-службе международного аэропорта «Нурсултан Назарбаев» ответили на жалобы пользователей из-за отсутствия в здании беспроводного Интернета и условий для зарядки гаджетов, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«Здание помпезное, а контента нет - зарядок, wi-fi, Duty free очень скромный, один ресторанчик и кофейня», - написала на своей странице в Фейсбуке Полина Шиманская.

«Высокоскоростной wi-fi в новом терминале доступен со дня открытия, единственное - для того, чтобы он заработал, нужно пройти регистрацию: ввести свои данные и принять условия пользования. В данных случаях пассажиры подключились к wi-fi, но не произвели регистрацию. Это мировая практика в международных аэропортах», - пояснили в пресс-службе аэропорта.

Что касается розеток, то, по данным пресс-службы, они находятся на первом этаже до зоны вылета. В зоне вылета они есть, но будут еще дополнительно установлены к сиденьям. Также отдел коммерции прорабатывает рекламные установки для подзарядки гаджетов. Вместе с тем, условия для зарядки предоставляют кафе и рестораны на территории аэропорта.

В пресс-службе напомнили, что терминал новый, кое-какие недоработки имеются. Поэтому в организации отслеживают комментарии и отклики пассажиров для улучшения работы аэропорта. 

Сейчас читают