Около 35% продукции «Баян Сулу» уходит на экспорт

None
None
  КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ - Около 35% производимых АО «Баян Сулу» кондитерских изделий уходит на экспорт. Об этом в ходе заседания Совета по вопросам привлечения инвестиций сообщил  президент АО «Баян Сулу» Тимур Садыков, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Т. Садыков сообщил, что компания «Баян Сулу», принимая активное участие в Государственной программе форсированного индустриального развития, инвестировала в основной капитал в 2009-2016 годы более 15 млрд тенге. 

Так, инвестиционные  проекты направлены на повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции: это реконструкция и модернизация действующего производства,  мощное капитальное строительство.

Введены в эксплуатацию шоколадный цех, бисквитный цех, выполнены ремонтные работы капитального характера. И как результат - выросла производственная инфраструктура.

«Объем производства вырос в 1,3 раза, а объем продаж в 1,5, созданы 219 постоянных рабочих мест. В 2017 в развитие производства нами инвестировано более 2 млрд тенге. В декабре введено в эксплуатацию две новые линии по производству глазированного печенья и глазированных конфет-батончиков с нугой и карамелью. Производственная мощность данного производства составляет более 5 тысяч тонн кондитерских изделий в год. В текущем году мы планируем произвести более 53 тысяч тонн кондитерских изделий, доля экспорта  в общем объеме продаж составит 35%», - сообщил Тимур Садыков.

Помимо этого, сейчас  ведутся переговоры с международной финансовой компанией «АМС» по привлечению средств на строительство новых производственных объектов и приобретение оборудования. Планируется, что в ближайшие годы будет запущен проект на сумму  в 3 млрд тенге. И, как отмечает президент компании, планируется производить продукцию в целях импортозамещения, ранее не производимую в Казахстане.

Аким Костанайской области Архимед Мухамбетов подчеркнул, что  фабрика должна расширять производство и в ближайшей перспективе превратится в крупный холдинг, который будет производить продукцию в нескольких направлениях.

«Самое главное - расширение производства, увлечение объема продукции и создание, сохранение рабочих мест», - заключил глава региона.

Сейчас читают