Общественный совет рекомендует поднять стоимость проезда в транспорте Алматы

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Общественный Совет Алматы со второй попытки утвердил предлагаемое акиматом повышение стоимости проезда в общественном транспорте для пассажиров, оплачивающих наличными, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как сообщается на Facebook- странице Общественного совета Алматы, это было второе заседание рабочей группы по обсуждению постановления акимата Алматы «Об установлении дифференцируемого тарифа на регулярные перевозки пассажиров в городских сообщениях на территории города Алматы».

«В рамках заседания рабочей группы представители управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог, ТОО «Транспортный холдинг Алматы» ответили на вопросы и дали комментарии по предложениям, данным рабочей группой Общественного совета Алматы по результатам заседания 12.07.2017 г. В частности, заместитель Бекешев заявил об исключении из постановления пункта о внедрении дифференцированного тарифа в метрополитене, а также о неизменности стоимости проезда в сумме 80 тенге при оплате альтернативными способами безналичных платежей (через SMS и банковские карты)», - сообщают на странице Общественного совета.

По итогам заседания рабочей группы акимату было рекомендовано утвердить введение дифференцируемого тарифа на регулярные перевозки пассажиров в городских сообщениях на территории города Алматы в сумме 150 тенге, за исключением метрополитена, где оплата 80 тенге сохранится для всех пассажиров, независимо от формы оплаты. Пользователи карточки «Онай» также будут оплачивать через электронные терминалы 80 тенге.

Еще одно интересное новшество, предложенное рабочей группой - пассажиры смогут ездить бесплатно при неисправном состоянии устройства. Эта мера, по мнению Общественного совета, будет мотивировать водителей к работе через систему «Онай» и снизит риск преднамеренной поломки устройств.

Также предлагается разработка дорожной карты развития общественного транспорта Алматы на 2018-2020 годы, с четкими мероприятиями по решению проблем, сроками и индикаторами измерения эффективности их исполнения. 

Сейчас читают