Объем грузовых перевозок жд транспортом с начала года вырос на 12%

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - На 12% вырос объем перевозок грузов в АО «НК «КТЖ» за восемь месяцев т. г. в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

 Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу АО «КТЖ - Грузовые перевозки».

С начала года рост погрузки по всем основным номенклатурным грузам составил 14,4%, в том числе зерна и муки на 17%. Зерно и мука отправляются в основном в страны Центральной Азии, Афганистан, Россию и Иран. В целом, экспортные перевозки по сравнению с прошлым годом выросли на 14%. В частности, увеличились отправки грузов в адрес железных дорог Кыргызстана (29%), Китая (24%) и России (15%).

Объем перевозок в импортном сообщении увеличился на 24% в сравнении с показателями 2016 года. Наибольший рост установлен на пограничных железнодорожных переходах с Китаем (на 33%), Россией (на 23%), Узбекистаном (на 16%).

Также наблюдается рост объема и транзитных перевозок. Основной их рост отмечается в направлении Ченду - Достык - Лодзь.

За восемь месяцев текущего года сохранился двукратный рост организованных контейнерных поездов сообщением Китай - Европа - Китай. Так, более чем в 1,5 раза выросли перевозки грузов в контейнерах транзитом через территорию Казахстана в таком направлении, как КНР - Европа, также в обратном направлении более чем в 2 раза.

Для привлечения дополнительных грузопотоков компанией реализуется гибкая тарифная политика в сфере транзитных перевозок грузов по территории Казахстана, установлены благоприятные тарифные условия на перевозки черных металлов, удобрений, хлопка, сахара-сырца, глинозема, цветных металлов, плодоовощной продукции и нефтепродуктов.

Кроме того, увеличение объемов перевозок достигнуто за счет внедрения комплексных мер по повышению производительности труда, оптимизации производственных процессов, бесперебойного функционирование транспортного комплекса.

С начала года АО «КТЖ-Грузовые перевозки» улучшило количественные и качественные показатели использования подвижного состава к утвержденным планам и в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Достигнута экономия эксплуатационного парка локомотивов к объему выполненной работы две единицы в среднем в сутки. На средний вес поезда 99,3% повлияло проследование контейнерных поездов, снижение динамической нагрузки груженого вагона на 1,3%, среднего состава поезда на 0,8%.

В своей работе перевозчик делает ставку на повышение эффективности производственных процессов, объема и качества предоставляемых услуг, а также уровня конкурентоспособности и клиентоориентированности.

Сейчас читают