Натуральная и без примесей - участники World Food Moscow о казахстанской продукции

None
None
МОСКВА. КАЗИНФОРМ - АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» презентовало на проходящей в Москве 26-й международной выставке продуктов питания «World Food Moscow 2017» национальный стенд Казахстана, представленный семью отечественными компаниями-производителями, передает собственный корреспондент МИА «Казинформ».

Такой формат под брендом «Made in Kazakhstan», по мнению менеджера Департамента экспортной поддержки АО «НК «KАZAKH INVEST» Айнур Тулеубековой, позволяет эффективно презентовать экспортный потенциал страны и повысить узнаваемость и продвижение казахстанской продукции за рубежом.

«С этой целью мы ежегодно организуем для отечественных производителей участие в подобных выставках, оказывая содействие расширению рынков сбыта и поиску новых партнеров», - пояснила Тулеубекова.

При этом, по мнению представителя АО «НК «KАZAKHINVEST», перспективы для расширения географии экспорта и увеличения экспортных потоков казахстанской продукции имеются вполне реальные. Об этом свидетельствуют приведенные ею показатели роста внешнеторгового оборота между Казахстаном и Россией по итогам 1 полугодия 2017 года, которые составляют 7,4 млрд. у.е., что на 34% выше показателя 1 полугодия 2016 года, где доля казахстанского экспорта в Россию выросла на 37%, составив 2,2 млрд. у.е.

«Это свидетельствует о росте интереса к казахстанской продукции со стороны российских партнеров. От этой выставки мы также ожидаем подписания выгодных для казахстанских товаропроизводителей контрактов», - отметила она.

Эффективность участия в подобных выставках для расширения географии экспорта казахстанской продукции также отмечают и сами казахстанские товаропроизводители, объясняя это тем, что АО «KAZAKH INVEST» практически готовит торговую переговорную площадку для будущих встреч и деловых переговоров с потенциальными покупателями в формате «B2B», что благоприятствует дальнейшему развитию взаимовыгодных отношений между участниками выставки.

При этом немаловажным фактором в вопросе продвижения казахстанской продукции за рубеж является также ее высокое качество, по достоинству оцениваемое российскими и иностранными покупателями.

«Казахстанская продукция очень качественная, без лишних примесей, натуральная, на высшем уровне. Мы работаем со многими фирмами, с удовольствием везем продукты из Казахстана. Российский покупатель очень любит продукцию из Казахстана, один раз попробовав, берут ее с удовольствием и дальше», - поделилась своим мнением относительно качества казахстанской продукции генеральный директор «Оптторгсервис» Наталья Краснова.

В международной продовольственной выставке «World Food Moscow 2017» принимают участие более 1500 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из 64 стран мира. 

Сейчас читают