Лучший слоган определили в Таразе

None
None
ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ - В Таразе подвели итоги открытого конкурса на лучший слоган по продвижению программной статьи Главы государства «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания», передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на управление внутренней политики акимата Жамбылской области.


«Мы провели этот конкурс с той целью, чтобы найти наилучший вариант информационного позиционирования основных идей этой статьи, - рассказала корреспонденту МИА «Казинформ» руководитель облуправления внутренней политики Галия Боранбаева. - Обеспечить продвижение ключевых идей программного документа, привлечь широкий круг жителей Жамбылской области к созданию имиджевого слогана».

Конкурс лучшего слогана проводился по пяти номинациям - «Культ знания» (образование как фундаментальный фактор успеха), «Туған жер» (краеведение), «Духовные святыни Казахстана» (национальные ценности), «Мәдени даму» (культура, традиции), «100 новых лиц Казахстана». По условиям конкурса, участник в каждой номинации должен был представить оригинальный слоган, который бы адресовался различной аудитории, легко воспринимался и запоминался.

«В подведении итогов конкурса участвовали специально приехавшие из Астаны, Алматы, Шымкента эксперты в сфере культуры, образования, представители госорганов, научной и творческой интеллигенции, СМИ, политических партий, неправительственных, этнокультурных и молодежных организаций, а также блогеры. Конкурсная комиссия оценивала представленные материалы по таким критериям, как отражение ключевых идей программной статьи, соответствие содержания слогана целям и задачам конкурса, новизна идеи, выразительность стиля, логическое и грамотное выстраивание текста слогана», - пояснила Галия Боранбаева.


По решению жюри отмечено пять наиболее удачных работ, авторы которых стали обладателями денежного приза в 100 тысяч тенге и специального сертификата. Общий призовой фонд конкурса «Лучший слоган» составил 500 тыс. тенге.

«Благодаря призыву президента и его статье, в нашей стране началась интересная кампания «Туған жер», - рассказал корреспонденту МИА «Казинформ» призер в номинации «Сакральная география Казахстана», пресс-секретарь областной Палаты предпринимателей Шухрат Хашимов. - Сотни бизнесменов по всей стране помогают своему родному селу, городу. Поэтому девиз моего слогана «Родина начинается с тебя». Кроме того, кампания «Туған жер» популяризирует интерес к истории своей страны, своего края, города, села. В СМИ сегодня появляется много интересных публикаций, позволяющих узнать много интересного. Кампания «Туған жер» импонирует тем, что здесь можно узнать много познавательного о своей Родине».

Сейчас читают