Казахстанские пассажиры транзитного рейса Сингапур-Пекин-Астана возмущены сервисом Air China
По сведениям Посольства РК в КНР, китайские пограничники отказались выпустить казахстанцев из транзитной зоны, оказалось тщетным и предложение казахстанских дипломатов написать гарантийное письмо. В результате граждане Казахстана, среди которых были 7-8 детей в возрасте от 3 до 12 лет, были вынуждены находиться свыше 20 часов в транзитной зоне третьего терминала Пекинского аэропорта. Они вылетели из Пекина в Астану через Москву лишь 12 января.
Возмущение казахстанцев вызвал низкий уровень обслуживания со стороны сотрудников авиакомпании Air China, которые не обеспечили их должными условиями проживания, питания (еда подавалась в холодном виде, недостаточное питье и другое), а также, в целом, пренебрежительно отнеслись к гражданам Казахстана, тогда как граждане России, США и стран Европы смогли выйти из терминала и были размещены в гостиницах.
Посольство РК в КНР подготовило соответствующую ноту в адрес МИД Китая.