Карту общественного контроля представили в Акмолинской области

None
None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Проект «Карта общественного контроля» презентовали в Акмолинской области, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на региональную службу коммуникаций управления внутренней политики региона.

Проект «Карта общественного контроля» был представлен на брифинге с участием заместителя руководителя департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области Райхан Братаевой и председателя ОО «Наше право», члена специальной мониторинговой группы Владислава Шуль. Суть проекта состоит в обеспечении обратной связи с населением. 

По словам Р. Братаевой, на основе имеющихся возможностей и ресурсов реализацию проекта предлагается осуществить в трех самостоятельных форматах. Первое - использование социальных сетей и телефонной связи. Второе - внедрение мобильного приложения Qamqor для граждан, посредством которого любой имеет возможность отправить обращение с вложением фото о факте правонарушения без привязки к компетентному органу. Третье - карта общественного контроля, сформированная на основе сети региональных мониторинговых групп.

Кроме того, планируется внедрение проекта «Карта общественного контроля по объекту», которая будет содержать проблемные вопросы каждого региона и информацию по их разрешению. К числу таких проблемных вопросов могут быть отнесены незаконные действия госслужащих при предоставлении госуслуг.

В своем выступлении В. Шуль рассказал о деятельности специальной мониторинговой группы, призванной оценивать ход реализации антикоррупционной политики государства в области и состоящей из представителей институтов гражданского общества, бизнеса, государственных органов и СМИ.

«С начала года специальной мониторинговой группой осуществлены выезды в районы области, в ходе которых посещены государственные органы, ЦОНы, предприятия и организации, оказывающие коммунальные услуги. По итогам посещения мониторинговой группой внесены конкретные рекомендации по вопросам улучшения качества оказания госуслуг, создания коммунальными службами комфортных условий для получателей услуг. До конца текущего года мы планируем посетить все регионы области», - резюмировал В. Шуль.

Также был презентован карманный этический кодекс «Этика и нормы государственного служащего», разработанный Академией государственного управления при Президенте РК. Он служит своего рода пособием для руководства госслужащих при возникновении вопросов этического характера. Это вопросы поведения госслужащих во внерабочее время, в служебных отношениях, правильного позиционирования себя в социальных сетях, во время публичных выступлений в СМИ и при различных ситуациях, связанных с конфликтом интересов. Для удобства и большей доступности все рекомендации в памятке изложены в упрощенной форме.

 

Сейчас читают