Каратисты из Астаны готовятся стать олимпийскими чемпионами

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Спортивное направление каратэ-до (WKF) в августе этого года включили в программу Олимпийских Игр в Токио. О том, какие имеются у нас перспективные спортсмены в этом направлении, рассказала президент Федерации каратэ-до WKF и традиционных боевых искусств г. Астаны Мейрамгуль Дукуева, передает корреспондент МИА «Казинформ»

«Мы ставим грандиозные цели. Работать и работать, трудиться. Те ребята, которые будут готовиться к Олимпиаде, у них будет своя программа, у них будут соревнования, сборы, тренировки. Скоро станет известно, какие будут у них лицензионные соревнования, где они будут зарабатывать свой личный рейтинг, если он будет достаточно высокий, то они получат право на участие в Олимпиаде. Но это касается только взрослого состава», - рассказала Дукуева.
По ее словам, общее количество занимающихся каратэ-до в Астане сегодня достигает 600 человек.

«В этом году мы ездили на чемпионат Азии и впервые из Астаны там отличились братья Кабдуллаевы. Один участвовал в программе «като», другой - «кумите». Старший из них - Алишер Кабдуллаев, двукратный чемпион РК по каратэ-до, чемпион мира, - занял третье место по «кумите». Наши основные надежды на них. Также имеется еще пару человек. Но для их развития им нужен опыт, финансирование, стремление и потенциал, который, безусловно, мы видим в них», - отметила Дукуева.

Стоит отметить, что сегодня во Дворце школьников прошел учебно-аттестационный семинар по «каратэ-до шотокан» в серии семинаров «Лучшее каратэ», посвященный 25-летию Независимости РК и вступлению каратэ-до в Олимпиаду. Главным гостем мероприятия выступил мастер спорта СССР, черный пояс, 6 дан главный тренер сборной России по каратэ WKF(1996-2001гг) Олег Цой.

В ходе мероприятия он рассказал школьникам о том, как правильно выполнять приемы и принял аттестацию на получение поясов у школьников. Отдельно сенсей остановился на рассмотрении особенности выполнения техники «кихон», а также «кихон ката» и «кихон кумитэ» . Такой вид обучения с одной стороны позволяет ученикам полностью сконцентрироваться на отдельном выполняемом движении и быстрее прогрессировать, с другой - методично исправлять ошибки.

Сейчас читают