Инженер из Казахстана попал в рейтинг Forbes

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Инженер из Казахстана Назим Палташев, продавая джинсы в Кремниевой долине, попал в рейтинг Forbes. Богатейшие люди выбирают джинсы новоиспечённого бренда. Как ему удалось покорить американских миллиардеров, казахстанец рассказал в интервью изданию Life.ru.

Назим Палташев родом из Казахстана, но некоторое время прожил в Санкт-Петербурге, а потом и вовсе переехал в Америку: его отца пригласили работать в США. Сам Палташев по специальности инженер, но нашёл себя в модной индустрии.

«Несмотря на то что по специальности я инженер, моё образование очень помогает мне в сфере, в которой я решил строить свой бизнес. Понял, что нужно специализироваться на джинсах, потому что это самая популярная одежда в Кремниевой долине - месте создания моего бренда. Вся моя жизнь была связана с многочисленными переездами, в ходе которых я и моя семья старались сохранить язык и культуру нашего народа, а также любовь к родине. Я запускал его на собственные средства - продал кое-какую недвижимость в Казахстане», - рассказывает инженер.

null  

Палташев уверен, чтобы создать свой бизнес, необходимо прочувствовать рынок и найти на нём свою будущую нишу, а также нужны сильный маркетинг и опытная команда. Конкурентов, конечно, много, но где их нет, задаётся вопросом он. За несколько недель его компании удалось попасть в рейтинг люксовых брендов Forbes, которые привносят что-то новое в мужскую моду.

Парень из Казахстана отметил, что Америка - такая страна где достаточно постучать в дверь и сказать: «Привет! Меня зовут Назим. Пожалуйста, посмотрите на мои джинсы. Я считаю, что они одни из лучших на рынке». Так он и обратился к Forbes, после чего издание с удовольствием согласились написать о бренде, посчитав его перспективным.

«Мы - первый мужской люксовый бренд из Кремниевой долины. Наша команда пропагандирует философию предпринимательства и силы характера - неотъемлемые составляющие духа Кремниевой долины. Этим нашим клиентам и близок наш бренд. Конкуренция очень сильная. В люксовом сегменте есть титаны, с ними тяжело тягаться, но мы и не пытаемся их побороть. Занять свою нишу - мужской люксовый бренд для путешествий - и есть наша цель. На данный момент мы производим мужские джинсы и аксессуары (кожаные сумки и чемоданы). Наши вещи уникальны: выпускаем всего лишь 10 тысяч пар джинсов в год на весь мир. Планируем расширить свой ассортимент и другой продукцией (футболки, свитшоты и т.д.), а также разработать линию одежды для деловых женщин», - добавил Полташев.

По словам Палташева, сейчас в штате трудится 10 человек, среди них дизайнеры, технологи и директора, занимающиеся развитием. Пусть команда и небольшая, но весьма опытная. Также в развитии бренда помогают субподрядчики, которых очень много. Каждый сотрудник при приёме в штат получил долю в компании, при этом каждый месяц им выплачивается зарплата, а также существует бонусная программа поощрения.

Сейчас читают