Хлебозавод мощностью 75 тонн продукции в сутки открыли в Караганде
Проект запущен в рамках Карты поддержки предпринимательства. В хлебозавод со сферой реализации продукции в городах Караганды, Темиртау, Шахтинск, Сарань, Абай было вложено свыше 3 млрд. тенге в виде инвестиций, сообщили в пресс-службе акима Карагандинской области.
«Мы сегодня открываем еще один завод в Карагандинской области. Хлебозавод ТОО «Сарыарка Нан Караганды» построен по Государственной программе индустриального и инновационного развития Казахстана. Предприятие соответствует всем мировым стандартам», - отметил первый заместитель акима Карагандинской области Асылбек Дуйсебаев.
При строительстве хлебозавода были использованы только отечественные материалы и конструкции. А все оборудование импортное, из Германии, Италии, Франции, Словении и Словакии.
«Здесь внедрены самые современные технологии в области хлебопечения. Оборудование и комплексное решение - это результат партнерских отношений казахстанского производителя и известных мировых компаний. Уверенно могу сказать, что «Сарыарка - Нан» является на сегодняшний день самым современным хлебозаводом в СНГ и одним из самых лучших в Европе и Азии», - заявил на открытии генеральный директор словенской компании Gostol Матьяж Компара.
Запуск хлебозавода обеспечил постоянной работой 550 жителей Караганды и ближайших населенных пунктов. В рамках социальной ответственности бизнеса предусмотрены рабочие места для лиц с ограниченными возможностями.
Для работников предприятия созданы все санитарно-бытовые условия. Также предусмотрено бесплатное питание работников в дневную и ночную смены и служебный автотранспорт.
Практически весь процесс механизирован, а за выпечкой следит автоматика. Завод стартует с ассортиментом более 45 наименований. Уже имеются новинки, например, хлеб «Мраморный». В дальнейшем планируется каждый месяц добавлять 3-4 новых наименования. Для доставки продукции приобретено 65 единиц специального автотранспорта.
Первыми оценить качество хлеба от нового завода смогли воспитанники детских домов. Всю первую партию продукции направили на благотворительность.