Gucci придумал собственные мемы

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Итальянский модный дом Gucci представил собственную коллекцию мемов, передает Лента.ру. Таким образом марка проиллюстрировала рекламную кампанию по продвижению фирменных часов.

Снимки аксессуаров сопровождались хэштегом #TFWGucci (That Feeling When - «то чувство, когда). Например, грустная девушка с рюкзаком и часами итальянского бренда с подписью «Когда у тебя появились новые часы, но нет друзей, чтобы ими похвастаться» или недовольная дама с подписью «Когда он купил тебе цветы вместо часов Gucci».

Итальянский дом моды Gucci основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи (Guccio Gucci). В настоящее время компания специализируется на выпуске одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля.

С января 2015 года пост креативного директора Gucci занимает модельер Алессандро Микеле. В середине ноября он был удостоен международной премии в области дизайна International Designer Award.

Сейчас читают