Госдеятели и ученые обсудили вопросы развития брендинга в Казахстане

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В Алматы на площадке gалаты предпринимателей прошел круглый стол «Брендинг в Казахстане: проблемы, перспективы и пути развития», передает корреспондент МИА «Казинформ».

В мероприятии приняли участие представители НПП РК «Атамекен», Парламента РК, Министерства информации и коммуникаций РК, акимата г.Алматы, общественного фонда «KAZBRANDS», клуба «Караванеры», ТОО «Академия инновационных интеллектуальных технологий», ученые и общественные деятели.

В ходе выступления главный консультант Аппарата Мажилиса Парламента РК Жанна Кайкенова отметила несколько факторов при создании национального бренда.

По ее словам, сегодня брендинг должен стать сильным инструментов в продвижении страны. И в этой системы ключевую роль должны играть представители малого и среднего бизнеса.

«На нашем внутреннем рынке немало продукции отечественного производства. И сегодня стоит вопрос, как сделать так, чтобы она могла занять нишу брендовой продукции и была конкурентоспособной. В этом отношении делается немало. Идет работа, но она не имеет системного и комплексного характера. Все двигаются на ощупь. Должна быть концепция, концептуальная часть, должны быть выработаны определенные критерии, советы в сфере предпринимательства», - выразила свое мнение Кайкенова.

Свое внимание она обратила на проект «100 лучших брендов Казахстана» (проект Kazbrands). Как считает спикер, чтобы заявить о сотне лучших брендах Казахстана, необходимо проделать большую работу не одного года.

Это проект поможет создать образ сильного и процветающего Казахстана. Концепция развития брендов строится в рамках задач, поставленных Президентом страны Нурсултаном Назарбаевым по вхождению стран в тридцатку развитых стран мира.

Стоит отметить, что эти работы направлены на выполнение 88-го шага Плана нации «100 конкретных шагов» по реализации 5 институциональных реформ», где предусмотрена реализация и разработка национального проекта по продвижению идеи общества всеобщего труда. Проект направлен на продвижение идеи всеобщего труда с учетом планов реализации программы инфраструктурного развития «Нурлы жол». 

«Мы считаем, что одним из главных условий брендирования продукта должны быть результаты маркетинговых исследований продукта, соблюдение таких требований, как уникальность, привлекательность, лучшее качество, узнаваемость, удовлетворённость потребителей. Исследование технологий брендинга и предлагаемой методологии предусматривает проведение постоянных исследований: социологических, научных, поисковых, покупательских предпочтений, мотивов совершения покупок», - сказала Жанна Кайкенова.  

Сейчас читают