Единый контакт-центр заработал на ЭКСПО-2017

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ  - Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Казахтелеком» запустили единый Контакт-центр по вопросам деятельности Международной специализированной выставки «ЭКСПО-2017». Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу нацкомпании.

Контакт-центр организован в целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также  круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки ЭКСПО-2017.

Работа контакт-центра обеспечивается дочерней компанией АО «Казахтелеком» - ТОО «KT Cloud Lab». Объект позволил провести централизацию функций мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и оборудованием оператора. 99,9% отказоустойчивости обеспечивается за счет резервирования критичных компонентов программ аппаратного комплекса.

Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017. Звонки в контакт-центр бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан. Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках.  

null

Сейчас читают