Единый Call-центр для приема жалоб пассажиров планируют запустить в Казахстане

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В текущем году планируется запустить единый Call-центр для приема жалоб пассажиров. Эти жалобы в кратчайшие сроки будут проверяться уполномоченными органами. Об этом сообщает пресс-служба Главной транспортной прокуратуры Республики Казахстан.

Кроме того, в 2017 году КТЖ планируется обновить 260 пассажирских вагонов и провести ремонт и реконструкцию ж/д вокзалов страны.

Касательно итогов работы за прошлый год в ведомстве отметили, что транспортными прокурорами устранено 5 171 нарушение, отменены 380 незаконных актов, к различным видам ответственности привлечены 2085 лиц, начаты 30 досудебных расследований.
Защищены конституционные права более 61 тыс. работников, погашена задолженность по заработной плате на сумму более 423 млн. тенге.

В целях повышения уровня безопасности полетов и безопасности движения ж/д, защиты прав пассажиров, антитеррористической защищенности объектов транспорта, защиты от нелегальной миграции в настоящее время реализуются долгосрочные проекты: «Права пассажиров», «Транспорт и мигранты», «Защищенность транспорта», «Безопасный полет», «Безопасный путь».

В рамках проектов «Безопасный путь» и «Безопасный полет» предусмотрена переработка неактуальных правовых норм и восполнение законодательных пробелов.

Проектом «Транспорт и мигранты» прокуратурой проводится работа по надлежащей организации международных перевозок пассажиров автотранспортом.

Во всех транспортных прокуратурах созданы мобильные группы по пресечению нелегальных автоперевозок с участием органов местной полицейской службы, транспортного контроля и официальных перевозчиков.

По акту ГТП изменена административная практика органов местной полицейской службы - в настоящее время нелегальным перевозчикам грозит конфискация средств передвижения.

По проекту «Права пассажиров» в целях решения всем известной проблемы с постельными принадлежностями в поездах АО «Пассажирские перевозки» приобретено более 100 000 новых комплектов белья.

Одновременно с этим, разработаны и активно распространяются Памятки пассажирам по наиболее чувствительным для путешественников вопросам.

фото Костанайские новости  

Сейчас читают