Двухлетняя британка с синдромом Дауна стала лицом известной сети магазинов

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Двухлетняя малышка с синдромом Дауна Лили была выбрана лицом рекламной кампании для британской розничной сети модной одежды Matalan, передает theuk.one.

Лили Беддалл из города Харлоу в Эссексе, получила предложение от модельного агентства, которое нашло девочку благодаря другу семьи. Теперь ее лицо появится на рекламных плакатах в 217 магазинах сети Matalan на территории Великобритании.

Помимо старта модельной карьеры, Лили стала звездой группы, которая оказывает поддержку родителям детей с синдромом Дауна в Facebook.

Мама Лили рассказала, что быть матерью ребенка с синдромом Дауна «не так уж и страшно», а «иногда и просто замечательно».
Саймон Ли из Matalan сказал: «Работать с Лили было настоящим удовольствием. Она замечательная модель и мы очень рады слышать, что она и ее родители остались довольны результатом нашей работы». Маталан - один из самых известных английских интернет-магазинов одежды для мужчин, женщин, детей и товаров для дома.
Основан бренд Маталан был в 1970-е Джоном Харгрейвом на территории США. В 1985 году первый магазин марки начал работать в Англии.

Фото: independent.co.uk

Сейчас читают