Доступность госуслуг в Жамбылской области промониторит спецгруппа

None
None
ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ - Республиканская специальная мониторинговая группа изучает доступность и качество государственных услуг в Жамбылской области, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Мониторинговая группа создана по инициативе Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции. В ее составе президент ОФ «Народный антикоррупционный комитет» Мусагали Дуанбеков, исполняющий обязанности директора департамента антикоррупционной политики АДГСПК РК Дидар Смагулов, директор департамента госуслуг АДГСПК РК Мурат Байсалов, директор департамента по связям с общественностью АДГСПК РК Арман Бердалин. В сопровождении руководителя департамента агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции Максута Налибаева, журналистов и активных граждан, представители группы посетили в Таразе ряд социальных объектов, побеседовали с гражданами о том, что их устраивает или не устраивает в работе «Правительства для граждан».

В ЦОНе №1 директор департамента «Центр обслуживания населения» - филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Жамбылской области Данияр Медетбеков проинформировал о работе учреждения, подчеркнув, что работа поставлена таким образом, что коррупционные риски исключены. Он отметил большую важность доступности населения к получению государственных услуг.

Также он рассказал о видеокабинках, предназначенных для обращений физических и юридических лиц.

«Это нововведение, которое служит своеобразным мостом между государственной властью и гражданами, - сказал Данияр Медетбеков. - Оборудованы они сенсорной панелью, web-камерой и портативным компьютером с чековым принтером. Процедура достаточно проста - следуя инструкции, указанной на экране, нужно сообщить информацию о себе, затем направить видеообращение руководителю госоргана. По завершении выдается чек со всеми данными, датой и секретным кодом. Ответ должен поступить в течение двух недель в формате видео, аудио, или же текста по электронной почте или в ЦОНе. Граждане могут задавать интересующие их вопросы, подавать заявления первым руководителям госорганов через видеобращения, которые после записи автоматически поступают в тот или иной государственный орган».

По словам директора ЦОНа, с начала года в Жамбылской области четверо граждан воспользовались такой связью. Двое записались на прием к руководителям местных исполнительных органов и двое - на прием в Верховный суд РК.

Сейчас читают