Дочь перенесшей инфаркт казахстанки в Испании рассказала о сложностях со страховкой
По ее словам, компания «Интертич» выдала К.Хасановой полис на покрытие страховых случаев за рубежом на сумму до 30 000 евро.
«9 июля представитель от страховой компании «Интертич» Remed Assistance прислал в клинику письмо с уведомлением о том, что все расходы моей мамы не будут покрыты страховой компанией. Когда я попыталась уточнить причину отказа у представителей в Испании, они мне ответили, что страховая компания «Интертич» отказала в покрытии, ссылаясь на ограничения в договоре страхования (пункт 3.5.4.), связанные с проведением коронорографии, ангиографии, а также хирургического вмешательства на сердце и сосуды сердца (аорто-коронарное шунтирование, стентирование, установка ИВР и т.д.) При этом, изначально представитель от страховой компании «Интертич» Remed Assistance убеждал меня, что в случае экстренного вызова, угрожающих жизни застрахованного, все затраты с госпитализацией и медицинским лечением будут покрыты», - написала Алия Хасанова.
Затраты клиники, по словам Алии Хасановой, за 4 дня интенсивной терапии составили 38 000 евро, включая 17 000 евро за проведённую ангиограмму.
В пресс-службе АО «Казахская корпорация здравоохранения и медицинского страхования «Интертич» корреспонденту Казинформа сообщили, что в компании сейчас проводится расследование данного случая, поднимаются все данные и документы.
В Министерстве иностранных дел РК семье посоветовали обратиться в посольство Казахстана в Испании и обсудить пути решения сложившейся ситуации.