Брендингом коммунальных служб займутся бизнесмены Алматы

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Несколько рекламных компаний предложили коммунальным службам Алматы свою помощь в разработке фирменных стилей, обновлении логотипов и выразили готовность на безвозмездной основе заняться их брендингом. Цель акции - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди получателей услуг. Представители медиа-бизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED- дисплеях, сайтах и других информационных ресурсах.

«Мы понимаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета для разработки имиджевой продукции и широкой рекламы своих услуг. И поэтому  предложили  свою помощь. Ведь от их работы зависит очень многое. Порой потребители не знают, в какое предприятие обращаться по тем или иным вопросам: вывозу мусора, перебоям электроэнергии и др. Или, например, ведутся какие-то строительные работы, и нет информации о том, какое предприятие какие работы там производит», - отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.

В свою очередь, медиа-холдинг «First Media» выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Таким образом, городские коммунальные предприятия смогут бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интернет-сайты, газеты и журналы.

Как подчеркнули в пресс-службе AlmaCity, одним из успешных примеров в этом направлении является разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка.

3 года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиа-продвижение и разработала для зоопарка брендбук, в который вошли логотип, сайт, фирменный стиль, навигация, таблички, карта зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в 2 раза.

По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.

Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед потребителями и прозрачности их деятельности.  

null 

Сейчас читают