Более 60 км ограждений построили вдоль железнодорожных путей
«Строительство защитного забора - это вынужденная мера, потому как на железной дороге участились случаи наезда поездов на скот. Только в 2016 году зафиксировано 134 случая наезда, а с начала текущего года произошло 9 случаев», - пояснили в пресс-службе КТЖ.
«Каждый такой случай оборачивается гибелью животного, оказавшегося без присмотра вблизи железной дороги. Это приводит к остановке и задержке поездов, порче локомотивов и вагонов, а самое главное, создает угрозу безопасности движения», - отметил директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети» Жарас Изгулов.
По словам Ж. Изгулова, в настоящее время защищено около 6,7 тыс. км пути. Разрабатывается проектно-сметная документация на строительство ограждения протяженностью более 600 км на участках Астана ̶ Алматы, Астана ̶ Курорт-Боровое.
Как сообщил Ж. Изгулов, отремонтировано 370 км ограждений, планируется в текущем году построить 310 км скотоизгородей. В целом же, до 2020 года будет построено более 6,5 тыс. километров ограждений.
Железнодорожники считают необходимым призвать владельцев скота, руководителей фермерских хозяйств, находящихся вблизи