Алматинские чиновники отреагировали на критику Алика Шпекбаева

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В Департаменте государственных доходов по городу Алматы быстро отреагировали на критику заместителя председателя Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции РК Алика Шпекбаева о некачественном предоставлении госуслуг гражданам, передает корреспондент МИА «Казифнорм».

На работу над ошибками ушло полтора месяца. Госорганы создали более удобные условия для налогоплательщиков. Перешли на так называемый «безбарьерно-доверительный принцип работы».

«Раньше были барьеры, стеклянные стены отделяли клиентов от консультантов. Была живая очередь, нервозность. Требовался ремонт. Сейчас все в электронном табло высвечивается. Здесь уже созданы условия для инвалидов. Мы сделали пандусы и кнопки вызова. Сейчас, слышим больше положительных отзывов», - отметил заместитель руководителя ДГД Алматы Канат Балтабеков.

В ведомстве отметили, что провели капитальный ремонт зданий, на что было выделено 11 млн тенге. Ежедневно, получают государственные услуги от 7 до 10 тысяч физических и юридических лиц. В целом, в Алматы на новый принцип работы перешли Наурызбайский, Алмалинский, Медеуский, Алатауский районы. Жетысуйское управление госдоходов планирует закончить ремонт центра в конце года.

Напомним, во время ревизии работы госструктур в Алматы, заместитель председателя Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции РК Алик Шпекбаев ужаснулся организацией работы госведомств. По его словам, такая работа - неуважение к людям. В особенности, он раскритиковал работу управления госдоходов в Алатауском районе, и дал месяц на улучшение качества обслуживания.

Сейчас читают