Акимат Кызылорды начал получать жалобы от граждан в Whatsapp
Вопросы и предложения, касающиеся жизни города, можно оправлять на +7 702 887 11 11 в рабочие дни с 09.00 до 19.00. На принятые сообщения будет послан знак «ОК», что означает принятие вопроса во внимание.
«Сообщения, отправленные через Whatsapp-мессенджер на проект «OPEN KYZYLORDA», будут разделены на категории по характеру и важности вопроса. Дальше включится механизм решения вопроса», - пояснили в пресс-службе акимата.
Так, к экстренным сообщениям относятся аварии в водопроводах и канализациях, аварии в системе отопления и электросетях, пожар, автодорожное происшествие, чрезвычайные происшествия, информационные наглядные средства и дорожные знаки, открытые люки, поврежденные государственные символы.
В категорию «информационные сообщения» подпадают информации о качестве дорог, перевозке пассажиров, закрытии дороги, несвоевременной чистке мусорных баков, об услугах государственных учреждений и профсоюзов, консультация по вопросам приема граждан и другие.
«Для принятия мер срочные сообщения будут посланы в соответствующие органы, ответ будет объявлен на специальной странице «OPEN_KYZYLORDA» в социальной сети Инстаграм в тот же день или в течение трех дней от поступления сообщений. На повторные или с одинаковым содержанием сообщения будет послан в ответ специально приготовленный скриншот», - рассказали в городской администрации.